
Статьи
Все статьи

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат»
Что влияет на наше обоняние?
С помощью обоняния мы можем наслаждаться приятными запахами или остерегаться опасностей. Например, по запаху, легко понять, что пирожок с мясом, который вы собираетесь съесть, несвежий.
Самые популярные рекламные инструменты
На нашем сайте подведены итоги опроса, в котором мы попытались определить, какие рекламные инструменты сегодня пользуются наибольшей популярностью.
Чем пахнет супермаркет?
У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе
Аромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж.
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.