О тенденциях, проектах и новинках из первых рук
Все новости
В ноябре 2013 года представители ООО Ларом побывали на предприятии у одного из основных партнеров - греческой компании Спринг Эйр. Воспользовавшись случаем, мы задали вопросы руководителю г-ну К. Тзандис.
Тенденции рынка - «Аромо-логотип»
Рынок ароматизации требует персонального подхода. Прошел этап, когда аромат для рынка был новым способом продвижения и компании брали его на вооружение, как просто часть своей маркетинговой стратегии, или для придания приятной атмосферы в магазинах. Сейчас начинается эпоха «Аромо-логотипа». Что это означает? В Греции, к примеру, ароматизировано 90% торговых площадей. Практически любой, даже самый маленький магазинчик сувениров встретит вас прекрасным запахом. Вам, как покупателю, безусловно, приятно бродить по торговым улочкам, наслаждаясь божественными ароматами. Но повсеместная ароматизация привела к тому, что половина улицы будет пахнуть Ванилью, а вторая, к примеру, Корицей. Владельцы магазинов давно поняли, что лояльность к бренду приносит свои дивиденды. Поэтому маркетологи ищут персонализированный аромат. То, что будет бессознательно связывать бренд и эмоции у потребителя, ищут путь к сердцу покупателя и способ остаться там навсегда. «Арома логотип» - это ключ к преданности Клиента.
Сейчас в коллекции Спринг Эир более 1000 ароматов. Но основной плюс компании, её современная лаборатория и потрясающие «носы». Гибкость и индивидуальный подход – это основное, что требует современный рынок. Если вы хотите выделиться среди других подобных предложений, если вам нужно подчеркнуть индивидуальность вашего бизнеса, Спринг Эир - это то, что нужно. «Наши возможности известны во всем мире. К нам не так давно обращалась крупная американская компания (название не указано по этическим соображениям), занимающаяся, также как и мы, ароматизацией, с просьбой сделать для них аромат «Кофе» по брифу Клиента, - рассказал Г-н К. Тзандис, - скажу, откровенно, мы отказались выполнять этот заказ. Я не вижу смысла поддерживать конкурентов. Тем не менее, этот случай ярко демонстрирует текущую ситуацию на рынке: оборудование у всех одинаковое, здесь вы уже не сможете чем-то удивить. Только способность быть гибкими, создавать любой аромат, закреплять его за одним заказчиком, дает вам неоспоримое конкурентное преимущество и предоставляет неограниченные возможности Вашим клиентам.
Новые горизонты ароматерапия для бизнеса:
Самая очевидная для рынка тенденция – это получение дополнительных дивидендов от ароматизации в виде заботы о ваших сотрудниках и посетителях. Будь то сотрудники офиса, гость в отеле или покупатель в магазине, важно - как воздействует аромат на людей – их физическое и эмоциональное здоровье, их настроение. Синергия ароматизации и ароматерапии даёт возможность прямого и, главное, безопасного воздействия на людей. «Сейчас Спринг Эир готовится к выпуску линейки на основе натуральных эфирных масел. Не буду углубляться в объяснения, что такое ароматерапия. Скажу кратко, воздействовать на организм могут только «живые», природные вещества, коими являются эфирные масла, - пояснил Г-н К. Тзандис, - Мы все ищем путь к здоровой, благополучной жизни. И все мы знаем, что, то чем мы дышим, крайне важно. Ваши Клиенты высоко оценят заботу о них, если аромат будет на основе натуральных, полезных веществ. Создать такое средство крайне сложно. Состав постоянно изменяется, он крайне нестабилен. Только современные технологии позволяют осуществить идею био-ароматизации». В ожидаемой линейке будут продукты с седативным, успокаивающим эффектом, составы, поднимающие настроение и энергичность, формулы для распыления во время сезона простуд и гриппа, которые подавляют рост бактерий в помещении и многое другое. По срокам, мы ожидаем эти новинки уже в начале 2014 года.
Немного о проектах - аромат для государства:
«Рассказать, о новых интересных проектах? Ну, что ж, мы продолжаем активно ароматизировать аэропорты. Сейчас вы можете почувствовать морской воздушный запах в аэропорту Афин. А также прохладный аромат в стиле хай-тек в аэропорту Стамбула. Ароматы, конечно же, индивидуальные, созданные специально под эти проекты. В залах идет распространение запаха методом холодной диффузии через вентиляцию, в туалетах мы выпускаем этот же аромат в аэрозольных баллончиках. Под этот проект мы разработали новое оборудование, каждый прибор работает на 5000 м², - рассказал Г-н К. Тзандис, - но, наверное, самый интересный проект, над которым мы работаем уже более двух последних лет – это аромат Княжества Монако. Мы предложили им очень простую и элегантную идею. Создать брендовый аромат целого государства. Этот запах, по нашей задумке, должен встречать гостей Монако везде: в знаменитом казино «Монте Карло», в общественном транспорте, гостиницах, музеях, экскурсионных трамвайчиках, сувенирных лавках и т.д. Это совершенно уникальный проект, не имеющий аналогов. Сейчас мы оттачиваем все детали: утверждаем аромат, флакон. Я думаю, что это будет поистине грандиозно. В скором времени обещаем вам поделиться деталями.
Благодарим Г-на К. Тзандиса,
генерального директора компании Спринг Аэр
за предоставленные материалы.